Весь спектр бухгалтерских услуг
логотип
"Ничего лишнего - только бизнес "
Sokol-Consalting

Реальные финансовые преимущества от сотрудничества с нами по сравнению с наймом бухгалтеров :     

            Важнейшей причиной являются чисто финансовые существенные преимущества сотрудничества с нами, по сравнению с наймом бухгалтера. Так или иначе, компании постепенно перестают выплачивать зарплату в конвертах и стараются делать это официально. Причиной такой любви к конвертикам является наличие начислений Единого Социального Взноса (ЕСВ) (36,76-49,70%) и удержания с зарплаты налога на доходы физ. лиц (НДФЛ=15%), удержания с зарплаты  ЕСВ (3,6%), Военного Сбора (1,5%)  и хотя считается, что НДФЛ – это налог, который платят сами сотрудники, он так или иначе ложится на плечи предприятия. Таким образом, получается, что (Внимание!) «компании за право нанять бухгалтеров должны платить государству налоги с их зарплаты в размере почти 58,0% в дополнение к тому, что они платят им зарплату и предоставляют рабочие места». Это в высшей степени не справедливо, если принять во внимание тот факт, что на 99% Украинских компаний бухгалтерия почти оторвана от реальных нужд и забот компании. Она служит не компании, а государству за счет компании. Они фактически являются налоговыми агентами. Ее функция сводится лишь к тому, чтобы трансформировать произошедшие события в деятельности компании в формы отчетности, которые почему-то имеет право требовать чужой для компании человек – налоговый инспектор. Т.е. помимо налогов, компании должны еще платить за прихоти налоговых инспекций посредством выплаты зарплаты своим бухгалтерам.  Сотрудничество с нами – это сотрудничество с юридическим лицом. Это означает, что Вы НЕ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ эти 58,0% (ЕСВ+НДФЛ) за то, что Вы содержите бухгалтеров, потому что у Вас их не будет (или почти не будет, в зависимости от выбранного Вами варианта обслуживания).Таким образом, общая экономия Ваших средств от сотрудничества с нами составить приблизительно 37,9%+15%+3,6%+1,5%=58,0% от суммарной зарплаты Ваших бухгалтеров.В цифрах это выглядит так: если суммарная официальная зарплата Ваших бухгалтеров(-а) составляет 2000 $, то выплачивая ее официально, Ваши суммарные расходы составят 2000$ (з/п)+ 1160$ (58,0%) = 3160 $. В этом примере расходов на сумму в размере 1160$ можно избежать, сотрудничая с нами. Что касается стоимости наших услуг для предприятий, то Вы будете приятно удивлены, увидев, что для малого и среднего бизнеса она минимум на 30% меньше тех расходов, которые Вы понесете на Вашу бухгалтерию. Добавив эти 30% к экономии на налогах (58,0%), мы получаем, что от сотрудничества с нами Ваша общая выгода составит более 88,0% от общих расходов, которые Вы несете на Вашу бухгалтерию. Эта цифра звучит очень звонко и может показаться, что это надуманно. Но, заверяем Вас, все это правильные агрегированный расчет финансовых преимуществ от сотрудничества с Компанией Сокол Консалтинг. Нанимая бухгалтера, Вы оплачиваете его рабочее время. Вы должны платить ему зарплату, даже если объем работы уменьшается. А если объем увеличивается, то Вы вынуждены брать еще одного бухгалтера. Являясь нашим Клиентом и пользуясь нашими услугами, Вы получаете профессиональный сервис за разумную фиксированную плату равную Вашим представлениям о размере оплаты труда одного бухгалтера в Вашей компании. 

·         Отсутствие зависимости качества ведения бухгалтерского учета от конкретного бухгалтера;

·         Отсутствие необходимости уплаты социальных налогов с фонда оплаты труда бухгалтеров (55,4%) ввиду отсутствия объекта налогообложения – зарплаты бухгалтеров;

·         Получаете налоговый кредит 20%  за оказанные услуги  от плательщика НДС ;

·          Полная ответственность нашей компании за результаты нашей работы, подкрепленная контрактом, в отличии от наемного бухгалтера.

·          Вы не тратите время и деньги на подбор грамотного бухгалтера;

·          У Вас нет проблем с увольнением кадров;

·          Отсутствие собственного штата бухгалтеров;

 ·          У вас не будут раздуваться штаты, а небольшим коллективом легче управлять;

 ·          Вам не нужно расширять (арендовать большее) помещение для новых сотрудников, тратить средства на дополнительные компьютеры, принтеры, мебель, бухгалтерское, правовое программное обеспечение и т.д.;

 Первоначальные затраты12755 грн.
Стол бухгалтерский800грн.
Стул бухгалтерский180грн.
Персональный компьютер5500грн.
Принтер лазерный1700грн.
Удлинитель 3м.75грн.
1С 8.2+ обновление на год4000грн.
Поиск бухгалтера (1 рабочий  день)500грн.
Ежемесячные затраты1330грн.
Правовое обеспечение  (спец. литература)680грн.
Интернет50грн.
Бумага50грн.
Заправка картриджа70грн
Электроэнергия30грн.
Арендная плата 3м2*150 грн\м2450грн.
Итого за 12 мес.28715,00 грн.

 Что это значит? Если доходность инвестиций в Ваш бизнес после уплаты налогов составляет 50% годовых, то Вам надо  на год инвестировать дополнительно  57 430,00 грн. только для того чтоб покрыть эти расходы не приносящие ни копейки дохода!!!

Если у Вас уже имеется и место и оргтехника – используйте ее для обеспечения работы менеджеров по продажам Ваших товаров или услуг, приносящих реальные деньги в Вашу компанию;

 
 
© 2009 Sokol-Consalting. Все права соблюдены.
Телефон: (067) 659-2090; e-mail: info@sokol-consalting.kiev.ua Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 
Email